Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Lider S
Кресло Lider S
Код товара: 01901

Кресло Lider S

Код товара:01901
Артикул:LIDER
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
черный
Механизмы
Механизмы
без механизмов
Основание
металлические полозья
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
нейлон
Регулировки
нет
Ролики
без роликов
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Высота (см)
88
Глубина (см)
50
Ширина (см)
61
Дополнительно
Страна производства
Россия
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Правильная организация рабочего места – одно из основных требований, предъявляемых к работодателю. Помимо того, что удобное сиденье плюс эргономичный компьютерный стол способны сотворить чудеса в области обстановки, интерьера, им под силу значительно снизить заболеваемость персонала, удвоить – а в некоторых случаях утроить! – эффективность трудовых процессов. В числе подобных примеров – кресло LIDER S.

Каковы его особенности и преимущества? В чем кроется секрет успешных продаж?

  • Как это ни парадоксально звучит, но дело не только в цене. Немаловажную роль играет комфортабельность, которую обеспечивает этот предмет обстановки, а также его необычный дизайн. При этом оригинальность внешнего облика не отпугивает ни любителей классического офиса, ни приверженцев современных стилевых направлений. Это одно из преимуществ, хотя и далеко не главное.
  • Второе, на что стоит обратить внимание – это материалы, из которых изготовлено изделие. Все они по праву считаются весьма распространенными, однако в этом их достоинство, прежде всего ценовое. Итак, в качестве покрытия используется экокожа или в переводе на простой язык, искусственная кожа. Она ничуть не хуже прочих, а в некоторых смыслах даже превосходит их. Благодаря особой прочности, экокожа долгое время сохраняет свой первозданный вид. Она устойчива к пыли и грязи, поэтому не требует частой уборки и ухода. Наконец, с эстетической точки зрения трудно найти более безупречную фактуру. Экокожа одинаково хорошо смотрится и в скромном пространстве, и в солидном государственном учреждении, и в респектабельном бизнес-центре.
  • Что касается конструкции кресла LIDER S, то используется прочная металлическая труба черного цвета. Это в значительной степени увеличивает срок эксплуатации изделия, ибо металл традиционно считается износостойким компонентом. Качественное полимерное покрытие гарантированно остается в первозданном состоянии на несколько лет.
  • Для дополнительного удобства подлокотники сделаны из черного полиамида. Он приятен на ощупь, «теплый», не скользит, на его поверхности не остается царапин. Очень устойчив к различным загрязнениям, легко чистится.
  • Наконец, обычные для офисной мебели механизмы – регулировки высоты и наклона спинки – здесь также представлены.

Конференц кресло LIDER S – отличный вариант для любого интерьера, как офисного, так и домашнего.

Отзывы (0)

Написать отзыв